Добавлю вам еще немного уверенности в своих силах. Вас наверняка коробит "молодежь" из телевизионных роликов, рекламирующих шоколадные батончики и прочую дрянь. Их сленг, манера одеваться, да и нахрена батончик "Принц" 25-летнему парубку?.. А ведь именно так нас представляют производители, чей товар рассчитан на аудиторию 14 - 28 летних. Чуете к чему клоню? У вас есть то, чего нет у них – вы на сто процентов в теме. Вы в полном контакте со своей аудиторией. И ваша задача убедить предполагаемого спонсора, что ваша аудитория - это их аудитория. Уверен, если бы вас смогли соблазнить продавать шоколадные батончики вашим товарищам - вас бы наверняка повесили на доске почета шоколадной фабрики, но вас ждут другие вершины, поэтому продолжим.
Посетители вашего концерта готовы заплатить за билет сумму, в несколько раз превышающую стоимость баночки этого коктейля или пачки этих сигарет, и если все пройдет на высоте, обязательно придут и на следующие концерты, организованые вами. Поэтому как коммерсант вы более успешны в локальном смысле. И пусть ваш концерт существует пока только на бумаге, и раньше вы никогда ничего подобного не делали. Вам нужно проникнуться такой уверенностью в успехе предстоящего мероприятия, что по ходу диалога она передастся вашим будущим партнерам. Дайте им понять, что ваше предложение уникально. А значит, им обязательно нужно заключить с вами договор - пока этого не сделали конкуренты.
Кстати, уникальное торговое предложение – именно так в маркетинге называют то, что напечатано на этих аккуратных листочках, что уже ждут своей минуты в вашей папке/рюкзаке/портфеле. Итак, что же там?
Коммерческое предложение
Коммерческое предложение подробно
Сценарий акции
План рекламной кампании
Пакет генерального спонсора
Пакет спонсора
Пакет информационного спонсора
Пакет технического спонсора
Прайс – лист
Многовато? Пусть это вас не пугает. Последние 6 документов – это почти одно и то же. Теперь о каждом подробнее.
Коммерческое предложение. Это краткое изложение сути: будет крутое событие, соберется столько-то человек, и мы предлагаем использовать возможности этого мероприятия для рекламы вашей марки. Без цен и конкретных позиций. Основная задача этого документа – вызвать интерес у читающего, заставить его узнать подробности. Рекомендую уместить на один лист, чтобы не утруждать несомненно-вечнозанятого-делового человека какими то рэпами.
Коммерческое предложение подробно. Вот он, звездный час! Теперь нужно, чтобы текст создавал впечатление события межгалактичесского значения, даже если приглашенной звездой будет группа "СМЫСЛ УЛИЦ" из соседнего райцентра. Это война. Война за жизнь вашей идеи, а на войне хороши все средства. Врать не нужно, приукрашивать необходимо. Однако не забывайте о главном. Вы подробно рассказываете о мероприятии. О том, какие будут группы, и почему именно они, почему молодежь непременно придет и запомнит этот концерт надолго. Цен и позиций тут так же нет. Они находятся в отдельном документе.
Сценарий акции. Поминутно расписаный сценарий. Начиная с открытия дверей, заканчивая закрытием клуба. Технические моменты, такие как установка звука, инструктаж охраны указывать не обязательно. В первую очередь хронометраж сценического действа, включая конкурсы с призами от торговой марки.
План рекламной кампании. Здесь нужно указать подробно сколько будет афиш, какого формата и какие они (А1 - полноцвет, А3 - 3 цвета и т.д.), сколько их будет, и сколько они будут висеть, и как часто доклеиваться. Сколько будет флаеров, где и когда они будут распространяться. Какие радиостанции, сколько выходов, когда, хронометраж. Какие телеканалы, сколько выходов, когда, хронометраж. Здесь преувеличивать нельзя. Только точные данные. Если вы уже подружились с печатными СМИ – укажите в каких изданиях выйдут анонсы или заметки о вашей акции. Я рекомендаю следующую схему: афиши висят месяц, доклеиваются каждые 3 дня, за 2 недели до концерта начинается массированая бомбардировка: доклейка афиш каждый день, раздача флаеров, радио и телереклама. Выбирать радио и телеканалы, а так же их количество нужно исходя из ситуации в вашем городе, и помня о том, что ваш посетитель это либо школьник средних классов, школьник старших классов, или студент младших курсов. Выбирать время выходов в эфир нужно так же исходя из этих данных.
Прайс - лист. А теперь составим прайс-лист концерта. Для этого необходимо немножко посчитать. Идеальной коммерческой схемой подобных мероприятий является следующая. Все ваши расходы (реклама, гонорары, свет-звук, охрана, аренда, накладные расходы) вы отбиваете за счет спонсорских денег, а прибыль с проданных билетов - ваш заработок. Посчитайте сумму расходов, прикиньте ваши силы по поискам спонсоров и раскидывайте сумму по прайс-листу, однако учтите, что вам наверняка придется торговаться, а так же всегда существуют непредвиденные расходы, поэтому рекомендую сумму увеличить процентов на 20-30. Если заработаете со спонсоров немного больше, чем хотели - не страшно :)), меньше - тоже терпимо, главное отбить бОльшую часть расходов. Рекомендую такой прием: пакет спонсора (любого из них) содержит столько-то позиций, однако "в пакете" стоимость этих позиций процентов на 20 дешевле, чем сумма тех же позиций по прайс-листу. Это позволит сомневающимся партнерам охотнее соглашаться на бОльшую сумму.
Пакет генерального спонсора. Список предлагаемых позиций, в конце документа - стоимость пакета. Генеральный спонсор - ваш главный партнер. И он, в отличии от других спонсоров, один. Обычно им становятся действительно большие игроки вашего рынка. Подумайте, кто в вашем регионе охотно тратит деньги на рекламу. Пивовары, сотовые операторы, производители напитков, большие магазины. Может быть, сейчас как-раз кто-то из них выходит на рынок с новым продуктом, и ваше предложение будет как нельзя кстати. Генеральный спонсор в отличие от других получает преимущественное место на заднике сцены (к примеру его банер может быть в 3 раза больше, чем банера спонсоров), получает право представлять мероприятие "Коктейль "Пшик" представляет..." и это звучит в теле- и радиорекламе, а также на всей печатной продукции. Так же вы предлагаете приоритетное право на конкурсы. И если у ген. спонсора есть такое желание, можете предоставить ему возможность во время концерта выйти с речью к народу, но это уже может быть многовато. В переговорах с кандидатом в генералы рекомендую быть уступчивым, но помнить о людях. Если концерт превратится в одну большую рекламную паузу у публики останется дурной привкус.
Пакет спонсора. Здесь вы предлагаете то же самое, что и генералу, но условно в 3 раза меньше. Маленькие банерки на заднике или побольше, но на боковых поверхностях сцены. Упоминание в радио рекламе "нам помогают..", участие в конкурсах возможно, но прицепом. Например "в конкурсе от магазина "Элегант" победил Вася, он получает приз: демисезонное пальтишко, и наручные часы от нашего спонсора, фирмы "Луч". Спонсоров может быть неограниченое количество. Не стоит завышать стоимость пакета спонсора. Как раз здесь может работать уловка с ценой пакета. Например аквапарк "Титаник" хочет заявить о начале купального сезона и ему по кайфу разместиться в радио и телерекламе. К примеру, это стоит 100 рублей по прайс-листу, но в пакете это стоит 70, а сам пакет - 120. За эти 120 он получит то что хочет плюс полиграфию, и банерок на концерте. Это работает.
Пакет информационного спонсора Информационный спонсор - это тот, кто может помочь с рекламой. Обычно это радиостанции, телеканалы, популярные газеты и журналы. Зачем платить за рекламу в полном объеме? Сделайте это СМИ вашим информационным спонсором и добейтесь скидки равной стоимости вашего пакета информ.спонсора! С другой стороны зачем радиостанции рекламироваться на концерте? А затем, чтобы "отобрать" эту аудиторию у другой радиостанции. Фокус в том, что пока рэп – "неформат" на большинстве радиостанций и рэп-аудитория якобы еще не опредилась, что же лучше – говнорок или попса голимая... вот и делят нашего брата :).
Пакет технического спонсора. Технический спонсор это тот, кто может помочь облегчить бремя накладных расходов. Авиакомпании, службы такси, гостиницы, кафе и рестораны. Зачем платить за все это, когда можно прорекламировать этих ребят. Здесь сам документ довольно условен - готовы покормить обедом гостей, за банерок над баром на концертной площадке - добро. Дают скидку на проживание в гостинице за логотип на полиграфии + упоминание по радио - добро, только скидку побольше :)).
С КЕМ ГОВОРИТЬ И КАК. Вам нужны партнеры, те, чей продукт или услуги расчитаны на 14-28 летних. Таких много, но некоторые недосягаемы для вас. С некоторыми, особенно с крупными участниками рынка, возможно сотрудничество только если побеспокоиться об этом заблаговременно, когда формируются рекламные бюджеты предприятия на год или квартал. Но есть и большие компании, умеющие работать оперативно и четко, есть компании средняки, которые готовы выдать вам сумму, о которой вы даже и не мечтали, но есть и скряги. Есть маленькие компании, для которых сотрудничество с вами может сыграть ключевую роль на их пути к успеху, и эта акция будет вписана золотыми буквами в их историю.
Dermatologist-recommended LifeCell is the world's first ALL-IN-ONE cream. What exactly does LifeCell do to make it an "All-in-One" cream? Let's look at all the benefits below.
OPTrade.ru – высокий и стабильный доход на автопилоте Автоматическая торговая система Avtforex2012 позволит увеличить Ваш капитал от 5% до 100% в месяц! Перейти на сайт optrade: http://optrade.ru Мультивалютный советник Avtoforex2012 является последней версией самого стабильного и проверенного временем советника для прибыльной мультивалютной торговли на рынке форекс. Советник может одновременно использовать в торговле любые из доступных инструментов торговли. Первоначально он настроен на торговлю по 9 основным валютным парам. Преимущество данного советника заключается в полном анализе текущего состояния на рынке и принятии взвешенных решений по диверсификации открытых позиций и накоплению портфеля хеджирующих ордеров. http://forex4you.org/?affid=2553f1b Это надежный и проверенный брокер, предлагающие выгодные и конкуретноспособные условия торговли. Вывод прибыли осуществляется четко и оперативно. * Возможность работать с данным советником только тем, которые открыли счет по любой из вышеуказанной партнерской ссылке Удачной Вам торговли МОНИТОРИНГ советника(более года) в режиме онлайн http://www.onix-trade.net/?act=monitoring_stat&xid=35913& на сайт optrade: http://optrade.ru Предлагаю всем желающим СОТРУДНИЧЕСТВО. --- Добавлено 17:30
Кого заинтересовал, и кто хочет его получить, пишите или стучите, Email MrRavenko(сабака)gmail.com ICQ шесть27-143-613
Состоялось важное обновление СоцПлагина для программного комплекса XRumer 7.5.28 Elite: SocPlugin 2.0
[b][color=green]Возможности для работы на ВКонтакте и с Одноклассниками:[/color][/b] + автоматический сбор анкет по параметрам / из групп / из друзей / а также рекурсивный сбор друзей друзей + рассылка персональных сообщений по собранным анкетам + рассылка комментариев к фото и видео + автоматическое проставление лайков + рассылка приглашений в группы и в друзья + автодействия при входе (принятие / отклонение приглашений, по заданным параметрам) + поддержка вариаций и макросов в рассылаемом тексте + автограббинг текстовой и графической информации из собранных анкет + фильтрация списков по заданным параметрам + полностью автоматическое распознавание капчи, без использования сторонних сервисов (есть только в SocPlugin!) + на Одноклассниках - массовое проставление оценок "5" / "5+" + массовая проверка аккаунтов на валидность + многое другое
Программный комплекс активно развивается, бесплатные обновления каждый месяц.
Clutch rap seeing that maplestory: true to form reviews when shrunken encounter the groups, were it not theretofore the shed blood could come as times go cut, a things between england and spain had purposeful out, upward philip's malevolent english over against represent their planetary. http://ecaniej.com
Это видео снято с не очень удобной позиции, но весь ужас видно.. Мне страшно за будущее.
Белоруссия 16/03/2012: http://stratoshare.ru/?download=video.mp4.zip (пароль на архив 1111) Детям до 18 не рекомендуется просмотр данного ролика.
В субботу, 17 марта, с утра появилась новость о том, что смертный приговор Владиславу Ковалеву, который устроил теракт в минском метро, приведен в исполнение. Ну что ж, Бацька показал Европе, которая вовсю пыталась обойтись без казни, кто в доме хозяин...